logobanner

stroka_e_mail
Обращение члена ЦК КПРФ,
Первого секретаря
Смоленского обкома КПРФ
к постоянным пользователям
и гостям веб-сайта

kuznecov_vv

Подробнее ...
СВЕЖИЙ ВЫПУСК
№49 (14.12.2017)

5

6

7

8
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦК КПРФ,
руководитель фракции КПРФ
в Государственной Думе ФС РФ,
Председатель Совета
СКП – КПСС 

Zyuganov_1

 ЗЮГАНОВ
ГЕННАДИЙ АНДРЕЕВИЧ

Подробнее ...
ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Смоленского областного
комитета КПСС
(1969 – 1987 годы)

klimenko_ie

КЛИМЕНКО
ИВАН ЕФИМОВИЧ

Подробнее ...
НАРОДНЫЙ СЧЁТ
разрушителям
на Смоленщине

Oni_razvalili_Smolenshchinu

Подробнее ...
О ДЕЯНИЯХ
НЫНЕШНЕЙ ВЛАСТИ

narodniy_otvet

Подробнее ...
kprf

KPRF-TV

kanal_youtube

smolenskaya_pravda

politpros.com

pravda

sovetross

antikor

smoldate
АДМИНИСТРАТОР
ВЕБ-САЙТА

Zhuravlyov_4

ЖУРАВЛЁВ
ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Подробнее ...
tv_kanal_redline

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО

181

Подробнее ...
КОММУНИСТИЧЕСКИЙ
КАЛЕНДАРЬ

kom_kal_2

Подробнее ...
СМОЛЕНСКИЙ КОМСОМОЛ

komsomol

Подробнее ...
ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ГУБЕРНАТОРА
 СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Kuznecov_NM_3

КУЗНЕЦОВ
НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ

Подробнее ...
ДЕПУТАТЫ-КОММУНИСТЫ
в Смоленской областной Думе
пятого созыва
 
КУЗНЕЦОВ
ВАЛЕРИЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ

Kuznecov 

СТЕПЧЕНКОВ
АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ

Stepchenkov_2

ЖУЧКОВ
ЛЕОНИД КАРПОВИЧ

Zhuchkov_2

ЕМЕЛЬЯНОВ
СТЕПАН ВЛАДИМИРОВИЧ

Emeliyanov_2

ПАВЛОВ
АЛЕКСЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

Pavlov
ОТЧЁТЫ О РАБОТЕ ФРАКЦИИ КПРФ
В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

KPRF_deputat

Подробнее ...
ДЕПУТАТЫ-КОММУНИСТЫ
в Смоленском городском
Совете пятого созыва
 
МАКСИМОВ
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ

maksimov_av 

АНДРОНОВ
ПАВЕЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ

andronov_pv

ТИМОШЕНКОВА
ИРИНА НИКОЛАЕВНА

timoshenkova_in
Народные предприятия
под управлением
российских коммунистов

Rodnoy_zemli_hraniteli

Подробнее ...
С Днём Военно-воздушных сил!

s_dnyom_vvs

Уважаемые товарищи военнослужащие,
ветераны ВВС СССР и России!

Поздравляем Вас с профессиональным Праздником! Ровно 105 лет назад, 12 августа 1912 года, был издан Приказ №397, согласно которому вводился в действие штат воздухоплавательной части Главного управления Генерального штаба России. С этого момента началась славная история российских ВВС, прошедших через суровые испытания боевых сражений во славу русского оружия, а имена таких русских лётчиков, как Нестеров, Казаков, Ткачёв, Крутень обрели широкую известность.

Самый быстрый прогресс боевой авиации России начался в 1920 – 1930-е годы. Руководство молодого Советского государства, несмотря на разруху, вызванную Первой мировой войной и военной интервенцией стран Антанты, уделяло развитию авиации первостепенное значение. Именно тогда великим советским учёным и инженером Николаем Егоровичем Жуковским была создана всемирно известная в будущем Академия ВВС, получившая впоследствии его имя. Тогда же были заложены основы могучей отечественной авиационной науки и промышленности. Страна покончила с импортом боевой и пассажирской авиатехники.

Уже к середине 30-х годов прошлого века Советский Союз располагал мощными Военно-воздушными силами. Боевые действия в Испании и на Халхин-Голе наглядно показали преимущество нашей авиационной техники и мастерство советских лётчиков. Перед началом Великой Отечественной войны в кратчайшие сроки были созданы новые образцы боевых самолётов, подготовлены лётные кадры. Уже в ходе второго года войны фашистские «Люфтваффе» потеряли господство в воздухе. Советские ВВС сыграли важнейшую роль в победе над врагом, а имена таких советских асов, как Кожедуб, Покрышкин, Молодчий, Сафонов, Полбин и многих других стали известны всему миру.

В 1970 – 1980-е годы советские ВВС стали грозным видом Вооружённых сил Советского Союза. Именно тогда были созданы лучшие в мире истребители Су-27, Миг-29 и Миг-31, стратегический бомбардировщик Ту-160. ВВС СССР не имели себе равных по количеству боевых самолетов, ибо «воздушный щит» надежно прикрывал «танковый меч» и «большой флот» Страны Советов. В ближневосточных конфликтах того времени советская боевая техника не раз доказывала свое превосходство над авиацией вероятного противника.

К сожалению, после разрушения СССР для ВВС наступили плохие времена. Было свёрнуто финансирование ряда авиационно-технических проектов. Предприятия авиапрома долгие годы просто выживали. Новейшая боевая техника шла на экспорт, но не поступала в войска, либо поступала в мизерных количествах. Тяжёлый удар в ходе «реформ» был нанесён по системе подготовки лётного и инженерно-технического состава. Фактически стояли на грани ликвидации выдающиеся Академии имени Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, закрыты многие лётные училища.

Но мрачные тучи над Военно-воздушными силами постепенно рассеиваются. Мы, коммунисты, прилагаем все усилия для возрождения былой славы наших доблестных ВВС. Мы уверены, что новые боевые самолёты, ведомые смелыми и умелыми российскими лётчиками, будут вновь и вновь подниматься в небо, возрождая славу отечественной военной авиации, охраняя безопасность России, утверждая её могущество, как Великой авиационной Державы!

С праздником вас, дорогие товарищи!

Администрация веб-сайта KPRF-SMOLENSK.RU.


 
Joomla 1.5