logobanner

stroka_e_mail
Обращение члена ЦК КПРФ,
Первого секретаря
Смоленского обкома КПРФ
к постоянным пользователям
и гостям веб-сайта

kuznecov_vv_2

Подробнее ...
СВЕЖИЙ ВЫПУСК

№48 (13.12.2018)

5

6

7

8
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ЦК КПРФ,
руководитель фракции КПРФ
в Государственной Думе ФС РФ,
Председатель Совета
СКП – КПСС 

Zyuganov_1

 ЗЮГАНОВ
ГЕННАДИЙ АНДРЕЕВИЧ

Подробнее ...
ПЕРВЫЙ СЕКРЕТАРЬ
Смоленского областного
комитета КПСС
(1969 – 1987 годы)

klimenko_ie

КЛИМЕНКО
ИВАН ЕФИМОВИЧ

Подробнее ...
НАРОДНЫЙ СЧЁТ
разрушителям
на Смоленщине

Oni_razvalili_Smolenshchinu

Подробнее ...
ДЕПУТАТЫ-КОММУНИСТЫ
в Смоленском городском
Совете пятого созыва
 
МАКСИМОВ
АНДРЕЙ ВИКТОРОВИЧ

maksimov_av 

АНДРОНОВ
ПАВЕЛ ВАЛЕРЬЕВИЧ

andronov_pv

ТИМОШЕНКОВА
ИРИНА НИКОЛАЕВНА

timoshenkova_in
kprf

sportivniy_klub_kprf

KPRF-TV

kanal_youtube

smolenskaya_pravda

politpros.com

pravda

sovetross

smoldate
АДМИНИСТРАТОР
ВЕБ-САЙТА

Zhuravlyov_4

ЖУРАВЛЁВ
 ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВИЧ

Подробнее ...
tv_kanal_redline

АКТУАЛЬНОЕ ВИДЕО

275

Подробнее ...
КОММУНИСТИЧЕСКИЙ
КАЛЕНДАРЬ

kom_kal_2

Подробнее ...
СМОЛЕНСКИЙ КОМСОМОЛ

komsomol

Подробнее ...
ЗАМЕСТИТЕЛЬ
ГУБЕРНАТОРА
 СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Kuznecov_NM_3

КУЗНЕЦОВ
НИКОЛАЙ МИХАЙЛОВИЧ

Подробнее ...
ДЕПУТАТЫ-КОММУНИСТЫ
в Смоленской областной Думе
шестого созыва
 
КУЗНЕЦОВ
ВАЛЕРИЙ ВЕНЕДИКТОВИЧ

Kuznecov 

СТЕПЧЕНКОВ
АЛЕКСАНДР ПЕТРОВИЧ

Stepchenkov_2

ЕМЕЛЬЯНОВ
СТЕПАН ВЛАДИМИРОВИЧ

Emeliyanov_2

ПАВЛОВ
АЛЕКСЕЙ ГРИГОРЬЕВИЧ

Pavlov

МИТРОФАНЕНКОВ
АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ

mitrofanenkov_an

ШАПОШНИКОВ
АНДРЕЙ БОРИСОВИЧ

shaposhnikov_ab

БЫСТРОВ
КИРИЛЛ ДМИТРИЕВИЧ

byistrov_kd

КОПЫЛ
ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ

kopyil_ov

АГЕЕНКОВ
АРТУР ИГОРЕВИЧ

ageenkov_ai

КОТОВ
ЕВГЕНИЙ ГЕННАДЬЕВИЧ

kotov_eg

ОРЛОВА
ОЛЕСЯ АЛЕКСАНДРОВНА

orlova_oa

ЖИВИЦА
ВЛАДИСЛАВ ГЕННАДЬЕВИЧ

zhivica_vg
ОТЧЁТЫ О РАБОТЕ ФРАКЦИИ КПРФ
В СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ

KPRF_deputat

Подробнее ...
Власть, утратившая доверие

trebuem_peremen

После сентябрьских выборов этого года окончательно стало ясно: с избирательной системой в стране пора что-то делать. Прошедшие выборы ярко продемонстрировали нам и то, как власть на самом деле относится к народному волеизъявлению, и то, что она сегодня не хочет или уже не может вести честную борьбу на электоральном поле.

Пропрезидентская партия «Единая Россия» пишет избирательное законодательство «под себя!», добавляя себе преимущества перед каждыми выборами.

Власть отказывается допускать оппозицию к системе ГАС «Выборы», к слежению за работой КОИБов, не предоставляет программные коды технических средств обработки бюллетеней.

Даже проверка случайных участков с КОИБами у нас не является обязательной, а если и применяется, то жеребьёвка проводится до подсчёта голосов, чтобы было заранее понятно, где устройства проверяться не будут и можно проводить махинации.

Введённое «законом Клишаса – Широкова» голосование по месту нахождения вызвало уже шквал скандалов. Кто уже только не выявлял возможность неоднократного голосования!

Не надо держать граждан за идиотов! Это такое же насилие над демократией, как голосование «Единой России» во всех трёх чтениях за повышение пенсионного возраста, инициированное их лидером Д.А. Медведевым; как утверждение региональных подгрупп за Референдум против этого повышения – все видят, как власти стараются помешать КПРФ организовать реальный плебисцит.

Но, наверно, самым наглым узаконенным жульничеством является так называемый «муниципальный фильтр». Условие, препятствующее выдвижению сильнейшего оппозиционного кандидата на пост Главы региона, априори не может быть конституционным. Менее сильные оппозиционные кандидаты выталкиваются в аут, не могут преодолеть «муниципальный фильтр».

На практике законом не установлено механизма, препятствующего политическому монополисту предоставить необходимое количество подписей сколь угодно слабым или даже фиктивным оппонентам, чье выдвижение формально позволит выборам состояться, а на самом деле, наоборот, лишь обеспечит сохранение монополии.

Более того, практика применения муниципального фильтра свидетельствует об оказании противоправного давления на местных депутатов и глав муниципальных образований со стороны региональных властей с целью воспрепятствовать выдвижению «неудобного» оппонента.

Сентябрьский Единый день голосования показал, что «Единая Россия» настолько непопулярна, и при этом слепа, что, даже принимая под себя законы и единолично формируя правила игры, была вынуждена сама же их крайне грубо нарушать.

Может, защитить закон помогут правоохранительные органы? Но практика показывает, что они в лучшем случае бездействуют.

Например, в марте этого года на заключительных теледебатах произошла известная провокация, для осуществления которой было необходимо, чтобы вместо кандидата от «Коммунистов России» М.А. Сурайкина выступала посторонняя женщина (она была спешно зарегистрирована доверенным лицом лишь на следующий день). В Центральной избирательной комиссии Российской Федерации были обязаны настоять на том, что эта женщина не является доверенным лицом и не имеет никакого права участвовать в мероприятии. Но вместо этого они заявили, что такое решение «на ответственности Сурайкина»…

Запрос депутатов Государственной Думы ФС РФ о проверке действий ЦИК России Генеральная прокуратура перенаправила в Центризбирком, что строго запрещено законом.

Аналогичная ситуация была с противоречащим законодательству указанием секретаря ЦИК о дополнении информационных плакатов на избирательных участках порочащими сведениями о мифических зарубежных счетах П.Н. Грудинина. Разумеется, в ЦИК России отказались признать свои же нарушения…

Без сомнений, защитить закон сегодня может только активная гражданская позиция жителей России!

Во-первых, чем больше граждан свободно придут на выборы, тем сложней сфальсифицировать итоги голосования.

Во-вторых, чем менее терпимо общество к антисоциальным инициативам власти, чем убедительнее протест граждан, надежнее здоровье демократии, тем ближе народовластие и социализм!

Голос народа звучит теперь всё отчётливее!

«Единая Россия» уже дрогнула, с трудом сохраняет свой электорат. Так или иначе, ей придётся уйти!

КПРФ знает, как обеспечить легитимность электорального процесса. Наши предложения просты: 

1. Отмена «муниципального фильтра». Обязательное использование камер видеонаблюдения со звуком (публикация или предоставление записей кандидатам, обязательное изучение их судами по соответствующим делам).

2. Закрепление непосредственно в законе гарантий полного и достоверного контроля участниками избирательного процесса за соблюдением законодательства на всех этапах выборов: от включения представителей избирательных объединений в рабочие группы по работе с ГАС «Выборы», в том числе базой данных о голосовании по месту нахождения, до обязательного контрольного (ручного) подсчёта на определяемых жребием избирательных участках с КОИБами (жеребьёвка должна происходить в течение получаса после выдачи копий протоколов).

3. Закрепление непосредственно в законе порядка использования КОИБов и голосования по месту нахождения, препятствующего любому незаконному влиянию на итоги голосования.

4. Реальная ответственность за нарушение законодательства о выборах, в том числе установление уголовного наказания за любые махинации с документами мобильного голосования; за продажу избирателем своего голоса; за выдачу заверенной копии протокола, содержащей данные, не соответствующие первому экземпляру, либо заверение копии протокола с нарушением предусмотренных законом требований; введение ограничений, связанных с занятием государственных и муниципальных должностей, государственной и муниципальной службой лиц, совершивших правонарушение, связанное с подготовкой и проведением выборов.

5. Повышение уровня независимости избирательных комиссий, в т.ч. ограничение участия административно-зависимых должностных лиц, таких как учителя, врачи и т.д., в работе избирательных комиссий.

6. Ограничение голосования военнослужащих на региональных выборах (если до призыва место жительства было в другом субъекте Федерации).

7. Перенесение единого дня голосования на конец марта. Обязательное участие кандидатов во всех дебатах. Иные изменения вплоть до конституционной реформы, закрепляющей принцип коллегиального утверждения принципиально важных государственных решений Высшим Государственным Советом.

8. Отдельно необходимо отметить необходимость отмены препятствий для реализации права граждан на участие в Референдуме.

В любом случае на региональных выборах, а затем и на выборах депутатов Государственной Думы ФС РФ мы должны отстоять фундаментальное право граждан самим выбирать себе достойных представителей во власти! Самим выбирать свою судьбу!

Потому что только граждане должны решать, хотят ли они повышения пенсионного возраста или нет! Только граждане должны решать, достойны ли чиновники золотых парашютов! Только граждане должны решать, нужны ли им бесплатное здравоохранение, образование и другие социальные гарантии!

По материалам веб-сайта sovross.ru.
 
Joomla 1.5